SEO Новости Разное

Telegram показал, как будет выглядеть «незаметная» реклама

Telegram показал, как будет выглядеть «незаметная» реклама

Telegram показал, как будет выглядеть «незаметная» реклама

На прошлой неделе Telegram анонсировал запуск рекламы в тестовом режиме и 4 ноября в мессенджере появилось первое тестовое объявление, большинство уже наверняка успело заметить (оно появилось во всех каналах с 1000+ подписчиков).

Реклама, как и было обещано, отображается в самом конце ленты канала с пометкой «Спонсировано». Если кто-то еще не успел заметить, выглядит это следующим образом:

Telegram показал, как будет выглядеть «незаметная» рекламаЧто иронично, в качестве тестовой рекламы — анонс недельной давности, в котором основатель Telegram Павел Дуров выделил три ключевых принципа, обеспечивающих незаметность рекламы на платформе.

Telegram-канал «Код Дурова» со ссылкой на источник, близкий к Telegram, сообщил, что за первые пару часов работы рекламы команде мессенджера удалось собрать 2,35 млн просмотров, привлечь 26 тысяч читателей и получить конверсию на уровне 1,1%.

В Telegram реклама будет стоить 2 евро за каждые тысячу показов. Минимальный бюджет для рекламы составляет 2 млн. евро. Еще 1 млн. рекламодатель вносит в качестве депозита, который не вернется, если он не потратит 10 млн евро за прошедшие 12 месяцев.

Telegram запускает рекламу — вскоре она появится в публичных каналах с более чем 1000 подписчиков

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.